Идея была понятна: нужна карта с точками. Сначала прикинули, как может выглядеть карта и сколько точек на ней поместится, чтобы пользователям было удобно. Договорились с Timepad о количестве возможных мест. Больше 10 точек за раз на карте не помещалось, поэтому разделили все места на две вкладки: «Поесть» и «Посмотреть».
Варианты цветового решения
cпойлер о результатах клиента
как мы успели за 1,5 недели
Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки
Еще результат: с этой страницы к Timepad пришел еще один фестиваль. Организатору понравилась страница и он захотел сотрудничать с площадкой.
Timepad заказали у нас сайт с картой интересных мест Нижнего Новгорода для Intervals Fest. До фестиваля оставалось всего 1,5 недели. Рассказываем, как мы успели в срок и сделали классный сайт стоимостью ниже, чем обычный лендинг.
Чтобы обойтись без разработки, задумали карту статичной, но прикольной по визуалу. Слои для вкладок делали через суперпростой тильдовский функционал.
Сбор референсов для дизайна
Чтобы всё двигалось быстрее работали параллельно: пока Таймпад собирали названия точек и их описание, мы придумывали дизайн.
Автор — Мария Ярцева,
арт-директор студии wearebusy
Чтобы вкладки еще больше отличались визуально, на иллюстрации добавились герои, а вместо домов на вкладке «Поесть» появилась еда.
По цвету остановились на среднем варианте и продолжили работать с иллюстрациями. Слои «Посмотреть» и «Поесть» логично подтолкнули и к визуальному разделению: так на иллюстрациях появились метафоры.
Мы вспомнили, что Нижний — город стрит-арта, и решили оставить пасхалки на работы уличных художников в иллюстрациях. Они не повлияли на функционал, но добавили настроения.
В стилистике проекта у нас была полная свобода, но хотелось оставить бренд Timepad узнаваемым. Для этого взяли главный цвет бренда — фиолетовый. В процессе пробовали разные формы точек и плотность заливки.
Варвара Семенихина,
генеральный директор Timepad Все было четко — хороший бриф, предсказуемый результат, прозрачные тайминги, ответственность. Все быстро и легко, мне было супер комфортно работать.
почему получилось недорого (относительно рынка)
На проекте мы работали по системе Time and Material. Это когда клиент платит не фиксированную цену за проект, а оплачивает только потраченные нами часы. Считали отдельно часы веб-дизайнера и иллюстратора. На иллюстрации потратили больше — это был главный визуальный инструмент. В итоге по стоимости сайт с картой вышел дешевле, чем обычный лендинг на рынке.
А еще мы успели запустить письмо-рассылку для тех, кто хотел получить расширенный гид по городу.
На сайт спецпроекта по qr-коду пришли десятки тысяч посетителей фестиваля. Мы смотрели конверсию в заявки на полную подборку мест и в переход на страницу Timepad o Нижнем Новгороде. Цифры получились хорошие: 13% оставили заявку, 7% пошли в другой сервис Timepad.
Начали с грубого прототипа