17.10.2024
Посмотреть, что у нас получилось в итоге, можно тут: Timepad x Intervals Festival'24. А если вам интересно с нами сотрудничать, пишите мне в телеграм.
Варианты цветового решения
Спойлер о результатах клиента
Как мы сделали спецпроект для Timepad: за 1,5 недели, недорого и без разработки
Еще результат: с этой страницы к Timepad пришел еще один фестиваль. Организатору понравилась страница и он захотел сотрудничать с площадкой.
Привет, я Маша Ярцева — арт-директор студии busy. Весной Timepad заказали у нас сайт с картой интересных мест Нижнего Новгорода для Intervals Fest. За референс хотелось взять «Короче о городах» от Авиасэйлс, но до фестиваля оставалось всего 1,5 недели. Рассказываю, как мы успели в срок и сделали классный сайт стоимостью ниже, чем обычный лендинг.
Поиск стиля и идей
Делать решили на Тильде
Чтобы обойтись без разработки, задумали карту статичной, но прикольной по визуалу. Слои для вкладок делали через суперпростой тильдовский функционал.
Чтобы всё двигалось быстрее работали параллельно: пока Таймпад собирали названия точек и их описание, мы придумывали дизайн.
Ускорили процесс
Начали с грубого прототипа
Идея была понятна: нужна карта с точками. Сначала прикинули, как может выглядеть карта и сколько точек на ней поместится, чтобы пользователям было удобно. Договорились с Timepad о количестве возможных мест.
Больше 10 точек за раз на карте не помещалось, поэтому разделили все места на две вкладки: «Поесть» и «Посмотреть».
Автор — Мария Ярцева,
арт-директор студии wearebusy
Как мы успели за 1,5 недели
Сбор референсов для дизайна
Чтобы вкладки еще больше отличались визуально, на иллюстрации добавились герои, а вместо домов на вкладке «Поесть» появилась еда.
По цвету остановились на среднем варианте и продолжили работать с иллюстрациями. Слои «Посмотреть» и «Поесть» логично подтолкнули и к визуальному разделению: так на иллюстрациях появились метафоры.
Мы вспомнили, что Нижний — город стрит-арта, и решили оставить пасхалки на работы уличных художников в иллюстрациях. Они не повлияли на функционал, но добавили настроения.
В стилистике проекта у нас была полная свобода, но хотелось оставить бренд Timepad узнаваемым. Для этого взяли главный цвет бренда — фиолетовый. В процессе пробовали разные формы точек и плотность заливки.
Все было четко — хороший бриф, предсказуемый результат, прозрачные тайминги, ответственность. Все быстро и легко, мне было супер комфортно работать.
Варвара Семенихина, генеральный директор Timepad
Почему получилось недорого (относительно рынка)
На проекте мы работали по системе Time and Material™. Это когда клиент платит не фиксированную цену за проект, а оплачивает только потраченные нами часы. Считали отдельно часы веб-дизайнера и иллюстратора. На иллюстрации потратили больше — это был главный визуальный инструмент. В итоге по стоимости сайт с картой вышел дешевле, чем обычный лендинг на рынке.
А еще мы успели запустить письмо-рассылку для тех, кто хотел получить расширенный гид по городу.
На сайт спецпроекта по qr-коду пришли десятки тысяч посетителей фестиваля. Мы смотрели конверсию в заявки на полную подборку мест и в переход на страницу Timepad o Нижнем Новгороде. Цифры получились хорошие: 13% оставили заявку, 7% пошли в другой сервис Timepad.
В нашем телеграме больше о том, чем мы заняты
Читайте наши другие статьи
Читайте наши другие статьи